Samstag, 2. März 2013

Fairy Tales Teil 1

 Привет всем! Когда я увидела совместный проект "Fairy Tales" на "Чае с корицей", я сразу же захотела поучавствовать! Smilla такая мастерица! Но когда я увидела работы девочек, чесно скажу, стесняюсь свою выставить... Такая простая... Но решила не отступать! Все равно она  уже участвовать не будет, а над уверенностью в себе поможет поработать! Я сегодня доделала первый разворот. Я делаю альбом по иллюстрациям Варвика Кобла к сказкам. У него такая красивая акварель! В конце альбома хочу найти место все сказки перечислить. Альбом 24x24см.












На фотографиях не так видно, как эмбоссинг переливается и что в тканевых аппликациях полуспрятаны хрусталики ((
Ну вот, на ваш суд... Надеюсь, кому понравиться...

Совместный проект "Fairy tale"





Спасибо, что заглянули!

6 Kommentare:

  1. Красивый разворот! ОЧень нежный и гармоничный! Видно что у вас душа чистая и вы живете в гармонии с собой! Не понимаю, почему вы считаете работу простой...

    AntwortenLöschen
  2. Леночка, спасибо за дорые слова! ООООчень рада, что понравилось!

    AntwortenLöschen
  3. Мне очень нравится)) такая приятная цветовая гамма, иллюстрации очень красивые)))

    AntwortenLöschen
  4. и мне понравилось, такое все нежное и аккуратное!))

    AntwortenLöschen
  5. Девочки, милые, спасибо! Очень мне пригодилась ваша поддержка! Буду творить второй разворот!

    AntwortenLöschen
  6. Такое настроение в этих страничках - воздушное и трепетное :)
    так понравилось!!

    AntwortenLöschen

Freue mich auf euere Kommentare!