Montag, 28. Januar 2013

Гадание

Всем привет!

Сегодня название поста по-русски, так как это выставочный пост ;) Сегодня я выставляю мой фотоальбом на конкурс, о котором я рассказала в прошлом посте. В этот раз только с достойными фотографиями.
Я использовала саму картинку Нормана Роквелла, распечатала ее на кардстоке и затонировала викторианской розой. А затем пошел в ход винтажное фото. Перья как продолжение веера, сердце - гадание, оно всегда сердечное дело :) Роза самодельная (это сразу видно - в первый раз делала)


Сама тема натолкнула меня на мысль взять песню Дорис Дэй "Que sera" - там как раз вопросы о будущем задаются ;)

Эту подвеску я тоже сама собрала и сердечко сама вставила, оно залито глосси.

 В серединках розочек - красный биссер.
 Пуговица для закрытия миника держится с обратной стороны на кольце, на котором висит подвеска.
 Ну а на этой фотографии видно, что репродукция приподнята над фоном.

Если кому интересно внутрь заглянуть, прошу на прошлый пост!


Конкурс проводится блогом studioscrapbooking.blogspot.de

4 Kommentare:

  1. Очень крсивая работа!
    Спасибо за участие в задании блога Студия Скрапбукинга!
    Удачи)))

    AntwortenLöschen
  2. КАК КРАСИВО! СПАСИБО ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ! УДАЧИ!

    AntwortenLöschen

Freue mich auf euere Kommentare!